Все, что рядом с Библией

Пустыня в Дудаеле. Гора Мунтар. Азазель

В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление Лана 1 год назад.

  • Автор
    Тема
  • #2296

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    Находящаяся в сердце Иудейской пустыни над Кидронской долиной гора Мунтар (524 метра) называлась также горой Аззазеля, демона, которому приносились жертвы.

    Аззазель, очевидно, произошел от аравийской богини Уззы. Название горы переводится как «наблюдатель» или «страж». По другой версии — «гора сбрасывания» — во времена Храма именно отсюда сбрасывали с обрыва знаменитого «козла отпущения».

    В книге Левит (16) описывается ритуал, который первосвященник должен совершать в Храме в Судный день (Йом Киппур). В соответствии с этим ритуалом бросали жребий на двух козлов – одного посвящали Всевышнему (приносили в жертву в Храме), а другого — Аззазелю. После того, как первосвященник зарезал первого козла и покропил его кровью на крышку Ковчега Завета, происходило следующее: «21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню: 22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.»

    В Мишне (Трактат Йома 6:4-6) судьба козла отпущения описывается более подробно. Дорога из Иерусалима до обрыва, с которого его толкали в пропасть была длинной в 90 стадий (12 миль), и в конце каждой мили находился навес или шалаш, где «нарочного человека» встречал новый сопровождающий (никто не имеет право пройти в Йом Киппур больше 1 мили). Последний отрезок был длиной в 2 мили, и сопровождающий проходил только первую его половину. Нарочный же доходил до конца, толкал козла в пропасть, а тот «катится вниз, и не доходя до середины горы разваливается по частям».

    В византийские времена, в 450 году, здесь был основан монастырь, названный в честь императрицы Евдокии, от которого до сегодняшнего дня сохранились руины стен, цистерны, кельи и другие элементы. Императрица Евдокия родилась в Афинах в самом начале 5-го века, в 421 году вышла замуж за императора Феодосия (Теодосиуса) II и посвятила всю свою жизнь строительству церквей и монастырей. В качестве пилигрима приехала в Иерусалим в 438 году, а затем вернулась сюда в 441, после того как потеряла трон в результате дворцовых интриг. Вела аскетичную религиозную жизнь и скончалась в Иерусалиме в 460-м. Среди десятков построенных ею церквей выделяется церковь св. Стефана в Иерусалиме и ряд церквей в Иудейской пустыне, таких как церковь св. Петра на паломнической дороге из Иерусалима к Иордану и башня-монастырь на горе Мунтар.

    Церковь св. Петра (Хирбет Каср Али) на половине расстояния от Мунтара до Иерусалима была исследована в 1934 году Альфонсом Шнейдером и в 1982 году И. Хиршфельдом из Иерусалимского университета. Обнаружены церковь с красивым мозаичным полом, башня, жилой квартал и водный резервуар. На склонах горы в нескольких километрах ниже (восточнее) когда-то стоял замок Гиркания.

    Отсюда

     

    • Тема изменена 1 год назад пользователем Лана.
Просмотр 4 ответов - с 1 по 4 (всего 4)
  • Автор
    Ответы
  • #2298

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    Сразу скажу.

    Удивлена ли я, что именно в монастыре, построенном на этой нечистой горе, нашли “тайное евангелие от Марка” с намеками на гомосексуализм?

    Абсолютно нет.

     

    #2487

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    Итак.

    Что такое Азазель мы знаем лучше, чем местные аборигены.

    Из книги Еноха.

    Азазель -один из главных падших Ангелов.

    Научивший людей воевать (т.е. смертоубийству в масштабе), и блуду, ибо показал женскому полу, как себя для того украшать.

    Именно на него было сказано повесить все грехи, и участь в книге Еноха описывается конкретно именно  его -закидать камнями в пустыне в Дудаеле.

    35. И сказал опять Господь Рафуилу:

    “Свяжи Азазела по рукам и ногам и положи его во мрак; сделай отверстие в пустыне, которая находится в Дудаеле, и опусти его туда.
    36. И положи на него грубый и острый камень, и покрой его мраком, чтобы он оставался там навсегда, и закрой ему лицо, чтобы он не смотрел на свет!
    37. И в великий день суда он будет брошен в жар (в геенну).
    38. И исцели землю, которую развратили ангелы, и возвести земле исцеление, что Я исцелю её и что не все сыны человеческие погибнут чрез тайну всего того, что сказали стражи и чему научили сыновей своих; и вся земля развратилась чрез научения делам Азазела: ему припиши все грехи”! Енох 2:35-38

    И именно книгу Еноха нам подтверждает сбрасывание козла отпущения именно с этой горы, и именно его, Азазеля, из-за козла, и можно назвать прообразом вечно рогатого бога всех последующих религий.

     

    #2488

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    Считать Азазеля сатаной не стоит, с ними никто не бился, они сами решили отвалить, причем в состоянии недоучек (Енох).

    Судя по всему именно их недоученность давала египетским жрецам жезлы, работающие, но не очень.

    В эту же тему мысли, которые я нашла, из темы

    Менора – ваджра?

    #2489

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    Ну и в эту же тему прелестнейшая фоть обрядов элит.

    Тут надо сразу подчеркнуть -приглашение было написано зеркально, посему маска козла (вечно рогатого бога) на даме, а вот маска вечно триединой – на мальчике.

    Фотка взята из моего любимейшего анализа фильма Кубрика С широко ЗАКРЫТЫМИ глазами

    • Ответ изменён 1 год назад пользователем Лана.
Просмотр 4 ответов - с 1 по 4 (всего 4)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Перейти к верхней панели