Все, что рядом с Библией

Последствия Евангелия от Луки и Павла

В этой теме 61 ответ, 3 участника, последнее обновление Лана 2 дн., 10 час. назад.

  • Автор
    Тема
  • #2811

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    Вот если бы вы, объединившись с Ланой или самостоятельно провели полный сравнительный анализ (не кусками, то там, то сям, а полный и обстоятельный) и показали бы всему человечеству, что такие-то Евангелия вредны и опасны, потому что уводят верующего с пути, начертанного Христом, потому-то и тому-то, там-то и так-то. Проследили бы весь путь, всю структуру, всю канву. Это было бы зачетно. Но это работа серьезная, требующая большого старания и умственного напряжения. Которая, к тому же, может привести и самого исследователя, если он честен, к неожиданным для самого себя выводам, бывает и такое.

    Ну – зачетно так зачетно.

    Только я сделаю намного проще)

    1) Инквизиция -жуткие пытки, казни, сжигание людей на кострах -как борьба с еретиками за чистоту веры.

     

    2) Крестовые походы -война (излюбленное дело азазеля) под маской “Христа” для насильного “оспасенивания” (а заодно для решения разных территориально-бытовых проблем).

     

    Грехи ветхозаветных иудеев не идут ни в какое сравнение с грехами постхристианских язычников.

    К тому же -те иудеи совершали свое во имя Ваалов и Астарты (напрямую).

    А язычники начали совершать подобное во Имя Господа.

     

    3) Возвещение смерти Господа при обряде символического питья крови, и при читке символа веры, который сам также явился последствием.

    В пику Прославлениям Ветхого Завета.

     

    4) Нарушение Первой и Второй Заповедей Ветхого Завета, и соответственно, Первой Иисуса.

     

    Ну а теперь просто давайте найдем, на чем именно могло состояться подобное, если бы не было Павла и его ученика Луки.

    И я попрошу это сделать вас, так как мы с Виктором, судя по вашему намеку, мозги напрягать не умеем)

     

    • Тема изменена 12 мес. назад пользователем Лана.
Просмотр 25 ответов - с 26 по 50 (всего 61)
  • Автор
    Ответы
  • #2845

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    А Лука -вообще никто, чтобы к чему-то призывать, что СВЕРХ Иисуса.
    Ни кто сверх Иисуса и не призывал.

    @unmasker

    Покупка меча -это и есть СВЕРХ Иисуса, потому что все, взявшие в руки меч, от меча и погибнут.

    Об этом говорил  Иисус, о том же сказано в Откровении Иоанна.

    Эффект бумеранга, или зеркала.

     

    #2848

    Unmasker1
    Участник
    • Темы:34
    • Комментарии:294
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana

    Покупка меча -это и есть СВЕРХ Иисуса

    Вам как женщине трудно понять. Меч может нести, как зло так и правду.  Что бы вырастить грядку нужно вспахать её и вырвать сорняки:

    Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Матф.10:34)

    У Петра был меч с собою Иисус не знал об этом?

    Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
    (Иоан.18:10)

    #2850

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @unmasker

    Меч может нести, как зло так и правду.

    Слова о разделении домашних на сторонников и не сторонников-это меч в переносном смысле.

    А вот покупка меча -в прямом.

    У Петра был меч с собою Иисус не знал об этом?

    И Петру было сказано меч убрать.

    Что бы вырастить грядку нужно вспахать её и вырвать сорняки:

    Сорняки Господь убирать будет, в Откровении, серпом:

    18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
    19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
    20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. Откр. 14:18-20.

    Не людское это дело, людям сказано -терпеть и верить, не брать меч и пленных, т.е. не участвовать в общемировой бойне.

     

     

    • Ответ изменён 12 мес. назад пользователем Лана.
    #2892

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @unmasker

    Вы пользуетесь своим правом не участвовать в диалоге. Шапка с пупсиками для вас мелочь, а межконфессиональный диалог грех))

    Я пользуюсь не правом (мы же не на допросе и не на суде), а всего-навсего своим желанием, на основании все того же волшебного вопроса “зачем?”.

    Фрагмент мирового шедевра, изображающего библейский сюжет сотворения Богом человека и известого каждому мало-мальски образованному человеку, в качестве титульной обложки группы Библия меня вполне устраивает и не вызывает никаких вопросов, в том числе и вопроса “зачем?” или “почему?”.

    Межконфессиональный диалог для меня просто-напросто абсурден, так же как и сами конфессии и деноминации, ибо Бог ни к одной из них не принадлежит. А если там нет и не может быть Бога, то какой смысл мне там быть? Все тот же вопрос – “зачем?”. Только и всего.

    #2912

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana

    Вот я и предложила админу найти БЕЗ Луки, на чем бы еще основать крестовые походы.

    Причем тут Лука, ума не приложу? Если не составит труда, приведите мне хоть один исторический источник, в котором было бы сказано, что какой-то из Пап или другой вдохновитель крестовых походов заявлял бы о их необходимости на основании Евангелия от Луки. Или вам известно, чтобы кто-то из знаменитых или не знаменитых участников крестовых походов начертал бы на своем знамени или избрал бы своим религиозным девизом какой-то конкретный стих из Евангелия от Луки? Если есть такое, дайте ссылочку (хотя и это ни чего бы не доказывало, мало ли кому что в голову взбредет).

    У любой войны есть, в первую очередь, экономические причины и чьи-то экономические же интересы, во вторую – политические, и под них уже используются те или иные религиозные доктрины, лозунги и настроения. Но нигде я не встерчал (кроме, как у исследователя Ланы) что-нибудь об указаниях историков (хоть светских, хоть религиозных) на то, что причиной крестовых войн стало Евангелие от Луки или хотя бы основной духовной движущей и вдохновляющей силой было данное Евангелие.

    Спрашиваете, “на чем БЕЗ Луки” были основаны крестовые войны? Извольте:

    Предпосылки Крестовых Войн

    На Востоке:
    Как христианство, так и ислам одинаково считали себя призванными к господству во всем мире. Быстрые успехи ислама в первом столетии его существования грозили серьёзной опасностью для европейского христианства: арабы завоевали Сирию, Палестину, Египет, северную Африку, Испанию. Начало VIII века было критическим моментом: на Востоке арабы завоевали большую часть ближневосточных территорий Византии вплоть до границ Малой Азии и уже грозили этому жизненно важному для империи региону, а на Западе пытались проникнуть за Пиренеи. Победы Льва Исавра и Карла Мартелла остановили арабскую экспансию, а дальнейшее распространение ислама было остановлено начавшимся вскоре политическим разложением мусульманского мира. Халифат раздробился на части, враждовавшие друг с другом.

    Во второй половине X века Византийская империя получила даже возможность возвратить кое-что из потерянного ранее: Никифор Фока отвоевал у арабов Крит, часть Сирии, Антиохию. В XI веке положение дел снова изменилось в пользу мусульман. Византийский престол после смерти Василия II (1025) занимали слабые императоры, притом беспрерывно сменявшиеся. Слабость верховной власти оказалась тем более опасной для Византии, что как раз в это время восточной империи стала грозить серьёзная опасность и в Европе, и в Азии. В Передней Азии сельджуки совершали своё наступательное движение на Запад.

    Под предводительством Шакир-бека (умер в 1059 году) и Тогрул-бека (умер в 1063 году) они подчинили своей власти большую часть Ирана и Месопотамии. Сын Шакира Алп-Арслан опустошил значительную часть Малой Азии (1067—1070) и взял в плен при Манцикерте императора Романа Диогена (1071). Между 1070 и 1081 годами сельджуки отняли у египетских Фатимидов Сирию и Палестину (Иерусалим — в 1071—1073 годах, Дамаск в 1076 году), а Сулейман, сын Кутулмиша, двоюродного брата Тогрул-бека, отнял к 1081 году у византийцев всю Малую Азию; Никея стала его столицей. Наконец, турки взяли и Антиохию (1085). Снова, как в VIII веке, враги были под самым Константинополем.

    В то же время европейские провинции империи подвергались (с 1048 года) беспрерывным вторжениям переселившихся на Балканы кочевых печенегов и огузов, которые производили страшные опустошения иногда под самыми стенами столицы. Особенно тяжёлым был для империи 1091 год: турки, с Чахой во главе, готовили нападение на Константинополь с моря, а печенежское войско стояло на суше под самой столицей. Император Алексей Комнин не мог надеяться на успех, ведя борьбу одними своими войсками: его силы были в значительной степени исчерпаны за последние годы в войне с итальянскими норманнами, пытавшимися утвердиться и на Балканском полуострове.

    На Западе
    На Западе к концу XI века целый ряд причин создал настроение и обстановку, благоприятные для призыва на борьбу с неверными, с каким обратился туда император Алексей I Комнин: чрезвычайно усилилось религиозное чувство и развилось аскетическое настроение, находившее себе выражение во всякого рода духовных подвигах, между прочим и во многочисленных паломничествах.

    К тому же в 1054 году произошёл Раскол христианской церкви (1054) — католики и православные предали друг друга анафеме.

    Особенно много паломников издавна направлялось в Палестину, ко Гробу Господню; в 1064 году, например, архиепископ майнцский Зигфрид Майнцский отправился в Палестину с семитысячной толпой пилигримов. Арабы не препятствовали таким паломничествам, но христианское чувство иногда сильно оскорблялось проявлениями мусульманского фанатизма: так, египетский халиф Аль-Хаким велел в 1009 году разрушить храм Святого Гроба. Уже тогда, под впечатлением этого события, папа Сергий IV проповедовал священную войну, но безуспешно (по смерти Аль-Хакима, впрочем, разрушенные храмы были восстановлены).

    Утверждение в Палестине турок сделало паломничества христиан гораздо более трудными, дорогими и опасными: пилигримам гораздо чаще приходилось становиться жертвами мусульманского фанатизма. Рассказы возвращавшихся пилигримов развивали в религиозно настроенных массах западного христианства чувство скорби о печальной участи святых мест и сильное негодование против неверных.

    Кроме религиозного воодушевления, были и другие мотивы, могущественно действовавшие в том же направлении. Утверждение феодального строя создавало в рыцарском классе значительный контингент лиц, не находивших на родине приложения своим силам (например, младшие члены баронских семей) и готовых идти туда, где была надежда найти что-нибудь лучшее. Тягостные социально-экономические условия увлекали в крестовые походы множество людей из низших слоев общества. В некоторых странах Запада (например, во Франции, которая и давала наибольший контингент крестоносцев) в XI веке положение народных масс стало ещё более невыносимым вследствие целого ряда стихийных бедствий: наводнений, неурожаев, повальных болезней. Богатые торговые города Италии готовы были поддерживать крестоносные предприятия в надежде на значительные торговые выгоды от утверждения христиан на Востоке.

    Нигде ни одной из препосылок крестовых войн не указано Евангелие от Луки. Если делать такой далекоидущий вывод только на том основании, что, де, у Луки о мече говорится, то вот вам выборка, как вы любите, мест в Библии, где о мече говорится:
    Результаты поиска в Библии о мече
    Почему же у вас только Лука крайним оказался? Давайте, справедливости ради, по всей Библии пройдемся.

    Теперь о вдохновителях крестовых войн. Папы вначале как ни старались, как ни призывали к этим войнам, кроме шуму-гаму и нерзберихи ничего не выходило. Ни одна война, говоря современным языком, не сраслась. Но вдруго неожиданно:

    Истинным вдохновителем массового крестового похода стал простой нищий отшельник Пётр Амьенский, по прозвищу Пустынник, родом из Пикардии. При посещении Голгофы и Гроба Господня, зрелище всяческих притеснений палестинских братьев по вере возбудило в нём сильнейшее негодование. Добившись от патриарха писем с мольбой о помощи, Пётр отправился в Рим к папе Урбану II, а затем, надев рубище, без обуви, с непокрытой головой и распятием в руках — по городам и весям Европы, проповедуя где только можно о походе для освобождения христиан и Гроба Господня. Простые люди, тронутые его красноречием, принимали Петра за святого, считали счастьем даже отщипнуть клочок шерсти от его ослика на память. Таким образом идея распространилась весьма широко и стала популярной.

    Первый крестовый поход начался вскоре после страстной проповеди папы Урбана II, состоявшейся на церковном соборе во французском городе Клермоне в ноябре 1095 года. Незадолго до этого византийский император Алексей I Комнин обратился к Урбану с просьбой помочь отразить нападение воинственных турок-сельджуков (названных так по имени своего вождя Сельджука). Восприняв нашествие мусульман-турок как угрозу христианству, Папа согласился помочь императору, а также, желая привлечь на свою сторону общественное мнение в борьбе с другим претендентом на папский престол, поставил дополнительную цель — отвоевать у сельджуков Святую землю. Речь папы неоднократно прерывалась взрывами народного энтузиазма и возгласами «На то Божья воля! Так хочет Бог!». Урбан II пообещал участникам отмену их долгов и заботу о семьях, оставшихся в Европе. Тут же, в Клермоне, желающие приносили торжественные клятвы и в знак обета нашивали на свои одежды кресты из полосок красной ткани. Отсюда и пошло имя «крестоносцы» и название их миссии — «Крестовый поход».

    Первый поход на волне всеобщего воодушевления в целом достиг своих целей. В дальнейшем Иерусалим и Святая земля были вновь захвачены мусульманами и Крестовые походы предпринимались для их освобождения. Последний (девятый) Крестовый поход в первоначальном значении состоялся в 1271—1272 годах. Последние походы, которые также назывались «крестовыми», предпринимались в XV веке и были направлены против чешских гуситов и турок-османов.

    На мой взгляд, нужно обладать довольно большой фантазией и свободой мысли, чтобы все это взять да и свести к евангелисту Луке и на этом основании сделать вывод, что его Евангелие, де, никуда не годится. Это сильно!

    • Ответ изменён 12 мес. назад пользователем Rubikon.
    #2914

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin
    Причем тут Лука, ума не приложу? Если не составит труда, приведите мне хоть один исторический источник, в котором было бы сказано, что какой-то из Пап или другой вдохновитель крестовых походов заявлял бы о их необходимости на основании Евангелия от Луки.

    Как ты говоришь -да зачем это мне.

    Мне и без копания в головах, что Микеланжело, что отцов, которых, по Иисусу, вообще не должно было быть в принципе как фактора, ясно и понятно -если убрать закваску фарисейскую с его учеником, то -все, алес.

    Никаких походов, никакой инквизиции, никакой эксплуатации человека человеком в среде именно христиан быть не могло.

    Ибо на свидетельствах Его прямых Апостолов такого человекоубийства было не сделать, да еще и во Имя Его.

    О!)

    Еще домострой забыла)

    • Ответ изменён 12 мес. назад пользователем Лана.
    #2919

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana

    Как ты говоришь -да зачем это мне.

    А если тебе это не зачем, то почему ты меня просишь предоставить тебе факты, анализы, доказательства? Но, когда изложенные факты не ложатся в твои выдумки, ты, как та самая бабка из Чонкина, многократно тобой в пример приводимая, сразу становишься глуха на оба уха и объявляешь, что вобщем-то тебе это и не надо вовсе.

    Это детский лепет в песочнице. Если честно, я пока не увидел ни одного четко сформулированного вывода и логично обоснованного довода. Все – на очень дилетантском уровне не выдерживающем ни одной серьезной проверки или критики.

    Можно поучать весь мир и выдавать рецепты общечеловеческого масштаба, если ты готов их объяснить и доказать, нередко даже ценой своей жизни. Если человек, выдающий такого рода глобальные заявления, готов поставить против них свою жизнь, то это не только привлекает и заслуживает внимание других, но и вызывает уважение, даже если суждения ошибочны.

    Но когда для человека это просто развлекуха, времяпрепровождение и способ обратить на себя внимание, это просто детские фантики и отношение к ним соответствующее. 🙂

    #2920

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    А если тебе это не зачем, то почему ты меня просишь предоставить тебе факты, анализы, доказательства?

    Ну а зачем тебе мои доказательства? Тема открыта твоим сообщением вообще-то.

    Ты не видишь, что это все наросло на Павле с его учеником?

    Ну так я тебя прямо спрашиваю -а на ком еще.

    И ты не можешь на это ответить, потому что больше НЕ НА КОМ.

    Следовательно -мой постулат доказан.

    #2923

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana

    Ты не видишь, что это все наросло на Павле с его учеником?

    Я, если честно, не совсем понял, что на ком наросло, но возьмусь предположить, что ты говоришь о всевозможных злоупотреблениях церкви в различные исторические эпохи, которые противоречат основам истинного христианства и самим заповедям Иисуса. Так?

    А если это так, то я тебе с удовольствем отвечу, что это наросло не на Павле, не на Луке, не на Иисусе, а на нас – на людях. Потому что человек, доселе остается человеком и, как только имеет возможность удовлетворять свои потребности за счет ближнего, сразу не преминет сделать это. Так было всегда со времен Адама. Так и остается по сей день. И люди церкви (как прихожане, так и священники) не являются исключением, хоть и должны были бы, называя себя христианами.

    У иудеев нет и не было ни Павла, ни Луки, и даже Иисуса нет, а проблемы все те же. И с законом, и с…., да вобщем со всем тем же, с чем и у христиан. Тебя это ни на какие мысли не наводит? Ты по-прежнему думаешь, что дело в искаженной теории? Но во времена Моисея никакой искаженной теории не было, а проблемы были теми же самыми. Нет, Лана, ” на зеркло нечего пенять…” ни иудеям, ни христианам, ни нам с тобой, ибо ведь и мы сами-то там же.

    Предположим, ты обнаружила в религиозной концепции христианства ключевую догматическую ошибку, и что? Ты тут же кинулась исправлять свою жизнь, делать ее максимально соответствующией тем правильным канонам, которые ты обнаружила? Думаю, не ошибусь, если скажу: ничего подобного! Ты продолжила жить, как и жила, но решила поучать других, научить весь мир правильному поклонению. А почему не себя? И мир вправе у тебя спросить: а сама то ты в это веришь? Если нас всех отравили неправльным учением и ты это обнаружила, и нашла “антидот” (противоядие), то почему ты к себе в превую очередь этот антидот не применяешь? Ведь это, как минимум, логично?

    Нет. Вот вам правильный путь, идите, не оглядывайтесь, а я уж потом, как-нибудь вас догоню. Представляешь, где бы мы были, если бы Иисус так свою проповедь строил?

    Следовательно -мой постулат доказан.

    Следовательно, твой постулат не может быть доказан только потому, что ты сама так решила. Он будет доказан, если завладеет умами людей, пройдет проверку временем и приведет человечество назад к Богу. А до тех пор, это лишь твое частное мнение, одно из многих, не более того, котроых – как звезд на небе.

    • Ответ изменён 12 мес. назад пользователем Rubikon.
    #2928

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    Ты не видишь, что это все наросло на Павле с его учеником?

    Я, если честно, не совсем понял, что на ком наросло, но возьмусь предположить, что ты говоришь о всевозможных злоупотреблениях церкви в различные исторические эпохи, которые противоречат основам истинного христианства и самим заповедям Иисуса. Так?

    Я говорю о человекоубийствах в виде инквизиции и крестовых походов.

    И всем остальном, что я и перечислила в начале данной темы.

    #2929

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    А если это так, то я тебе с удовольствем отвечу, что это наросло не на Павле, не на Луке, не на Иисусе, а на нас – на людях.

    А я тебе с удовольствием на это отвечу, что наросло это на т.н. “равноапостольных” людях.

    А откуда вообще вдруг появились какие-то “равноапостольные”?

    А с Павла.

    А т.н. мирян в этом плане вообще никто никогда не спрашивал.

    Хотя по Иисусу и деления на церковников и мирян быть было не должно.

    Откуда это деление?

    А с Павла.

    Вот кружочек и замкнулся.

    #2932

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana

    Хотя по Иисусу и деления на церковников и мирян быть было не должно.
    Откуда это деление?
    А с Павла.
    Вот кружочек и замкнулся.

    Деление на священников и мирян существовало задолго и до Павла, и даже до Иисуса. Если гововрить о христианской традиции, которая корнями своими уходит в иудейскую, то там есть левиты, коэны, т.е. жрецы, священники и все остальные. Если идти глубже в историю то и у язычников даже аж до самых примитивных родо-племенных формирований есть жрецы, шаманы и т.д., т.е. своеобразная каста вслужителей Богу (или Богам) и все остальные. Причем тут Павел? Почему с него это деление началось, когда оно издревле существовало?

    Если вновь возвратиться к христианам, то такое деление не только заповедано самим Господом, но и детально прописано в Ветхом Завете. Почему “по Иисусу” такого деления быть не должно, когда Он сам говорит, что пришел не нарушить закон, а исполнить. Нигде ни разу Он не сказал, что отныне, мол, священники упраздняются. Он критиковал их за то, что священики, будучи людьми, забывают о своей особой роли и позволяют себе всевозможные мирские соблазны, но тем не менее Он гововрил: “итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте”. Так что Иисус не только не отменяет священства но и по-прежнему отводит священнику особую роль, потому что это установлено Богом-Отцом. В чем же особенность? А вот в чем: даже если священник сам не делает то, к чему призывает, другие все равно обязаны его слушать и выполнять, не смотря на поведение самих этих священников: “по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают”.

    А вот теперь, почувствуй разницу. Скажи ка мне, а сама то ты исполняешь тот закон, к исполнению которого других призываешь? А если нет, то чем же ты отличаешься от тех, кого критикуешь, ибо так же гововришь, но не делаешь? Но отличие есть. Оно в том, что про священников сказано “всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте”, даже если они сами этого не делают и не соблюдают. И сказано самим Иисусом. И не у Павла, и не у Луки. Вот где круг-то замкнулся на самом деле.

    #2934

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    Деление на священников и мирян существовало задолго и до Павла, и даже до Иисуса.

    Деление на священников и мирян существовало у избранных.

    Причем  тут какие-то отцы из язычников?

    Они  что, потомки Аарона?

    #2936

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana
    А русские к какому колену израилеву относятся? Или армяне, украинцы, французы, англичане и т.д.? Тогда какое мы все отношение к этому имеем?

    #2954

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    А русские к какому колену израилеву относятся? Или армяне, украинцы, французы, англичане и т.д.? Тогда какое мы все отношение к этому имеем?

    Это другой вопрос, не нужно переводить тему.

    Ну так вот.

    Сыны Аарона и левиты были поставлены на службу Господом, прямым текстом.

    А языческие отцы -самозванцы.

     

     

    #2956

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana

    Это другой вопрос, не нужно переводить тему.

    Я тему как раз не перевожу, вопрос то все тот же самый. Вы как нынешний Еросоюз, где вам надо чтобы что-то сошлось – у вас одни мерки и стандарты, а к остальному друге. Если священники самозванцы, то и все остальные тоже. Вы уж определеитесь.

    Вот, к примеру, Виктор вас призывает поновой креститься, сознательно. Причем керститься в церкви, не так ли? Но это же самозванная церковь, по-вашему, и священники там сомозванцы, и все кого крестили тоже самозванцы, ибо у иудеев крещения нет, а только у христиан, но вы христиан-то призываете к иудейскому закону вернуться. Тогда крещение нужно заменить на обрезание. И т.д. и т.п. Если следовать вашей логике, то от христианства вообще ничего не останется.

    Сыны Аарона и левиты были поставлены на службу Господом, прямым текстом.
    А языческие отцы -самозванцы.

    Апостолы были поставлены на службу все тем же Господом, все тем же прямым текстом, не так ли? А если вы апостолов все-таки признаете, двенадцат или полтора, не важно, то как же быть с тем, что они рукополагали тех самых “отцов-священников-язычников-самозванцев” по-вашему. И вот эта самая переемственность и ведется неразрывно церковью в священнослужении с тех самых времен и ее легко проследить и она не прерывается. Как у вас с этим? Какие мы тут мерки приложим? Называя священников самозванцами вы и весь апостольский чин в самозванцы записываете. И так далее…

    Смотрите сами:

    Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23, 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18).

    В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
    1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1-41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
    2) Антиохийскую Поместную Церковь основал апостол Петр.
    3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
    4) Константинопольская Поместная Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 54–68 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 68–70 г. – и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
    5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром.

    Можно и преемственность проследить, скажем, хотя бы первые века. Можно и до сего дня, с этим проблем нет, но это вы сами легко можете сделать, если вас это всерьез интересует, а не так, ради досужей болтовни.

    Список апостольской преемственности Иерусалимской Православной Церкви
    Епископы Иерусалимские:
    1 апостол Иаков, брат Господень до 62
    2 Симеон, сын Клеопы 106 — 107
    3 Иуст 111 — ?
    4 Закхей
    5 Товия
    6 Вениамин I ? — 117
    7 Иоаким I 117 — ?
    8 Матфей I
    9 Вениамин II, называемый Филиппом
    10 Сенека
    11 Иуст II
    12 Левий
    13 Ефрем I
    14 Иосиф I
    15 Иуда
    16 Марк 134
    17 Кассиан
    18 Пувлий
    19 Максим I
    20 Юлий
    21 Гай или Гайан I
    22 Симмах
    23 Гай II
    24 Юлиан или Уалис
    25 Капион
    26 Максим II
    27 Антоний
    28 Уалис
    29 Долихиан ? — 185
    30 Нарцисс I 185 — 213
    31 Элиос или Зевс 211
    32 Германион 211
    33 Гордей 213 — 215
    34 Александр 213 — 251
    35 Мазаван 251 — 260
    36 Именей 260 — 298
    37 Замвда 298 — 300
    38 Ермон 300 — 314
    39 Макарий I 314 — 333
    40 Максим 333 — 348
    41 Кирилл I 350 — 386
    42 Иоанн II 386 — 417
    43 Правлий I 417 — 422

    Список апостольской преемственности Антиохийской Православной Церкви
    Апостол Пётр
    Евод 53-68
    Игнатий I 68-104
    Ирон I 104—126
    Корнилий 127—151
    Ирон II 151—169
    Феофил 169—188
    Максимин 188—192
    Серапион 192—212
    Асклипиад 212—220
    Филипп 220—232
    Зевин 232—240
    Вавила 240—252
    Фавий 252—255
    Димитрий 256—262
    Амфилохий 262—266
    Павел I Самосатский 267—270
    Домн 270—273
    Тимей 273—277
    Кирилл I 277—279
    Тиранн 299—308
    Виталий 308—314
    Филогоний Св. 314—324
    Роман 324
    Павлин I 324 и 332
    Евстафий 324—331

    Список апостольской преемственности Александрийской Православной Церкви
    Св. aп. и евангелист Марк (ок. 42 – 4.04.62/63,)
    свт. Аниан (ок. 62/3-16.11.83/84)
    свт. Авилий (ок. 84 – 22.02.95 или 98)
    Кердон (ок. 98 – 5.06.105…109)
    Прим (ок. 110 – 17.07.121)
    Юст (Юстин) (ок. 121 – 11.08.130)
    Евмен (ок. 131 – 7.10.139…144)
    Марк II (Маркиан) (ок. 144 – 1.01.149…154)
    Келадион (Келладий) (ок. 154 – 3.07.164…167)
    Агриппин (Агриппа) (ок. 167 – 30.01.180)
    Юлиан (Юлий) (180 – 4.03.189)
    Димитрий (189 – 8.10.231)
    Иракла (231 или 232 – 5.12.246/47)
    свт. Дионисий Великий (247/48 – 10.09.264/65) 27.02.01
    свт. Максим (Максимиан) (264/65 – 9.04.282)
    свт. Феона (282 – 23.08.300)
    сщмч. Петр I (кон. 300 – 25.11.311,)
    Ахилла (ок. 312 – июнь 313)
    свт. Александр I (ок. 313-19.04.328)
    свт. Афанасий Великий (328 – 336)
    *Пист, арианин (ок. 337 – ок. 338)
    свт. Афанасий, повторно (23.11.337-19.03.339)
    Григорий, арианин (339…341-344…346)
    свт. Афанасии, 3-й раз (23.10.346-9.02.356)
    Георгий, арианин (24.02.357-2.10.358)
    Георгий, арианин, повторно (26.11.361- 24.12.361)
    Лукий, арианин (кон. 361)
    свт. Афанасий, 4-й раз (21.02.362-24.10.362)
    свт. Афанасий, 5-й раз (нач. 364 – 4.05.365)
    Лукий, арианин, повторно (дек. 365)
    свт. Афанасий, 6-й раз (1.02.366 – 2.05.373 )
    Петр II (373-374)
    Лукий, арианин, 3-й раз (375 – 30.05.378)
    Петр II, повторно (379 – 14 или 15.02.380)
    свт. Тимофей I (380 – 20.07.384)
    Феофил, Патриарх (384-15.10.412)
    свт. Кирилл Великий (17.10.412 – 27.06.444)
    Диоскор I, монофизит (444 – 1.09.451)
    свт. Протерий (нояб. 451 – 28.03.457)
    Тимофей II Элур, монофизит (март 457 – янв. 460)
    Тимофей III Салофакиол (июнь 460 – дек. 475)
    Тимофей II Элур, монофизит, повторно (кон. 475 – 31.07.477)
    Петр III Монг, монофизит (лето 477 – 4.09.477)
    Тимофей III Салофакиол, повторно (сент.477-июнь 482)
    Иоанн I Талайя (июнь 482-дек. 482)
    Петр III Монг, монофизит, повторно (дек. 482 – 29 или 31.10.489)
    Афанасий II Килит (489/90-17.09.496/97)
    Иоанн II Мелис, монофизит (496-29.04.505…507)

    Список апостольской преемственности Константинопольской Православной Церкви
    1 Андрей Первозванный, апостол 36 год (здесь и далее – время вступления)
    2 Стахий, из учеников Христовых 37
    3 Онисим 53
    4 Поликарп 67
    5 Плутарх 84
    6 Седекион (Седекия) 101
    7 Диомен (Диоген) 110
    8 Елевферий 125
    9 Феликс 132
    10 Афиноген 137
    11 Евзоий 141
    12 Лаврентий 157
    13 Алипий 168
    14 Пертинакс 182
    15 Олимпион 201
    16 Марк 212
    17 Кириак I 225
    18 Кистин (Кастин или Константин) 241
    19 Тит (Тарат) 248
    20 Домитиан (Дометий или,, Димитрий) 283
    21 Пров (святой) 308
    22 Митрофан I 320
    23 Александр I 330
    24 Павел I Омологит 353
    25 Евсевий 353
    26 Павел I (2 раз) 355
    27 Македоний (арианин) 355
    28 Павел I (в 3 раз) 355
    29 Македоний (2 раз) 356
    30 Павел I (4 раз) 359
    31 Македоний (в 3 раз) 359
    32 Евдоксий 360
    33 Евагрий 371
    34 Димофил, еретик 371
    35 Григорий I Богослов 379
    36 Нектарий I, патриарх Константинопольский 381
    37 Иоанн I Златоуст 391
    38 Арсакий 404
    39 Аттик 406
    40 Сиссиний I 425
    41 Несторий, еретик 428
    42 Максимиан 431
    43 Прокл 434
    44 Флавиан Блаженный 446
    45 Анатолий 449
    46 Геннадий I 458
    47 Акакий 471
    48 Флавитас, Флавиан, еретик 491
    49 Евфимий Всехвальный 492
    50 Македоний II 496

    И так далее…

    Какие идеи по этому поводу?

    #2957

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    Какие идеи по этому поводу?

    А после Савла, которого рукоположил Анания, а не 11-ть (12-ть), в рукоположении начался бардак полный.

    Он вообще шустрячок был, Лев Толстой так его охарактеризовал.

    Бегал и рукополагал кого попало.

    Это раз.

    А два – Иисус СВОИХ отправлял на Свидетельство, а не на “поцарить” в миру за счет “мирян”.

    Никаких отцов по Иисусу быть было не должно, это совершенно очевидно из Его слов.

    Это все -павлинье наследство.

     

     

    • Ответ изменён 12 мес. назад пользователем Лана.
    #2959

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana
    Диалог какой-то странный, не находите? Я вам привожу конкретные факты, с именами, датами и т.д., а вы в ответ кидаете общие фразы с аргументацией, аля “я так решила, потому что мне так хочется”. Если это ваш единственный аргумент, то дискуссия смысла вообще не имеет, мало ли кому чего хочется. А если у вас есть аргументы посерьезней, подкрепленные реальными доказуемыми фактами, тогда спрошу еще раз. Апостолы были поставлены на служение все тем же Господом, не так ли? в
    Чтобы не растекаться, возмем, к примеру, Константинопольскую Общину (она нам ближе), основанную не Павлом, а Андреем – одним из 12-ти. С аутентичностью тут, вроде, все в проядке? Тут никто не “шустрил”, все чинно-важно-канонично. Пороследим преемственность от Апостола Андрея до наших дней.

    В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. Он в свою очередь рукоположил Онисима (54–68 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (68–70 г). и так далее сквозь 20 веков:
    Апостол Андрей
    37 г.
    Апостол Стахий
    38 по 54 гг.
    Онисим
    54-68 гг.
    Поликарп
    68–70 гг.
    Плутарх
    70-84(-86) гг.
    Седекий
    86-95 гг.
    Диоген (Диомен)
    95-110 гг.
    Епевферий
    110-123(-127) гг.
    Филикс
    127-137 гг.
    Афинодор (Афиноген)
    137-141 гг.
    Евзой
    141-157 гг.
    Олимпий (Алипий)
    157-171 гг.
    Пертинакс
    171-192 гг.
    Олимпиан
    192-203 гг.
    Марк I
    203-216 гг.
    Кириллиан (Кириак)
    216-232 гг.
    Кастин (Кистин)
    232-240 гг.
    Тит (Трат, Торат)
    240-276 гг.
    Дометий (Дометиан)
    276-301 гг.
    Пров
    301-313 гг.

    Патриархи Константинополя:
    св. Митрофан
    315-325 гг. I Вселенский Собор.
    св. Александр
    325-340 гг.
    св. Павел
    340-350 гг.
    Македоний I
    341-360 гг.
    Евдоксий
    360-370 гг.
    Евагрий
    370 г. изгнан.
    Демофил
    370-380 гг.
    св. Григорий Богослов
    381 г.
    Нектарий
    381-397 гг. II Вселенский Собор.
    св. Иоанн I Златоуст
    398-404 гг.
    Арсакий
    404-405 гг.
    Аттик
    406-425 гг.
    Сисиний I
    426-427 гг.
    Несторий
    428-431 гг. III Вселенский Собор.
    св. Максимиан
    431-434 гг.
    св. Прокл
    434-447 гг.
    св. Флавиан
    447-449 гг.
    св. Анатолий
    449-458 гг. IV Вселенский Собор.
    св. Геннадий
    358-471 гг.
    Акакий
    471-489 гг.
    Франт
    489-490 гг.
    Евфимий
    490-496 гг.
    Македонии II
    496-511 гг.
    Тимофей I
    511-518 гг.
    Иоанн II Каппадокианин
    518-520 гг.
    Епифаний
    520-535 гг.
    Анфим I
    535-536 гг.
    св. Мина
    536-552 гг.
    св. Евтихий
    552-565, 577-582 гг. V Вселенский Собор.
    Иоанн III Схоластик
    565-577 гг.
    св. Иоанн IV Постник
    582-595 гг.
    Кириак
    595-606 гг.
    св. Фома I
    607-610 гг.
    Сергий I
    610-638 гг.
    Пирр
    639-641, 654-655 гг.
    Павел II
    641-654 гг.
    Петр
    655-666 гг.
    Фома II
    667-669 гг.
    св. Иоанн V
    669-674 гг.
    Константин I
    674-676 гг.
    св. Феодор I
    676-678, 683-686 гг.
    св. Георгий I
    678-683 гг. VI Вселенский Собор.
    Павел III
    686-693 гг.
    св. Каллиник
    693-705 гг.
    Кирр
    705-712 гг.
    Иоанн VI
    712-715 гг.
    св. Герман I
    715-730 гг.
    Анастасий
    730-753 гг.
    Константин II
    754-766 гг.
    Никита I
    767-780 гг.
    св. Павел IV
    780-784 гг.
    св. Тарасий
    784-806 гг. VII Вселенский Собор.
    св. Никифор I
    806-815 гг. (+ 828)
    Феодот I Касситер
    815-821 гг.
    Антоний I
    821-832 гг.
    Иоанн VII
    832-842 гг.
    св. Мефодий
    842-846 гг. Торжество Православия.
    св. Игнатий
    846-857, 867-877 гг.
    св. Фотий
    857-867, 877-886 гг. I Крещение Руси.
    св. Стефан I
    886-893 гг.
    св. Антоний II Кавлей
    893-895 гг.
    Николай I
    895-906, 911-925 гг.
    Евфимий
    906-911гг.
    Стефан II
    925-928 гг.
    св. Трифон
    928-931 гг.
    Феофилакт
    933-956 гг.
    Полиевкт
    956-970 гг. Крещение св. княгини Ольги.
    Василий I Скамандрин
    970-974 гг.
    Антоний III Студит
    974-979 гг.
    Николай II Хрисоверг
    983-996 гг.

    Крещение Руси (988 г.). Основание Русской Церкви, которая до 1448 года входила в состав Константинопольского Патриархата.
    Митрополиты Киевские:

    св. Михаил I
    988-991 гг. Крещение Руси.
    Леонтий I
    992-1007 гг.
    Иоанн I
    1008-1035 гг.
    Феопемт
    1035-1049 гг.
    Кирилл I
    1050 г.
    св. Иларион
    1051-1054 гг.
    Ефрем I
    1055 г.
    Георгий II
    1067-1077 гг.
    Иоанн II
    1077-1089 гг.
    Иоанн III
    1089-1091 гг.
    св. Ефрем II
    1092-1097 гг.
    Николай
    1097-1102 гг.
    Никифор I
    1103-1121гг.
    Никита
    1122-1126 гг.
    Михаил II
    1129-1145 гг.
    Климент Смолятич
    1147-1154 гг.
    св. Константин I
    1155-1158 гг.
    Феодор
    1161-1163 гг.
    Иоанн IV
    1164-1166 гг.
    Константин II
    1167-1177 гг.
    Никифор II
    1182-1198 гг.
    Гавриил
    Дионисий
    упомянут в 1205 г.
    Матфей
    упомянут в1209-1220 гг.
    Кирилл II
    1224-1233 гг.
    Иосиф I
    прибыл в 1237 г. Нашествие Батыя.
    Кирилл III
    1243-1281 гг.
    Максим
    1283-1305 гг. Кафедра перешла во Владимир.
    св. Петр
    1308-1326 гг. Митрополиты живут в Москве.
    св. Феогност
    1328-1353 гг.
    св. Алексий
    1355-1378 гг. Прп. Сергий.
    св. Киприан
    1381-1383,1390-1406 гг. Куликовская битва.
    св. Дионисий
    1383-1385 гг.
    св. Фотий
    1408-1431 гг.
    Исидор
    1437-1441 гг. подписал унию и изгнан.

    Митрополиты Московские:
    св. Иона I
    1448-1461 гг., 1448 Автокефалия Русской Церкви.
    Феодосий
    1461-1464 гг.
    Филипп
    1464-1473 гг.
    Геронтий
    1473-1489 гг. Свержение татарского ига.
    Зосима
    1490-1494 гг. Извергнут из сана за ересь жидовствующих.
    Симон
    1495-1511 гг.
    Варлаам
    1511-1521 гг.
    Даниил
    1522-1539 гг.
    Иоасаф
    1539-1542 гг.
    св. Макарий
    1542-1563 гг.
    Афанасий
    1564-1566 гг.
    св. Филипп
    1566-1568 гг. убит во времена Иоанна IV Грозного.
    Кирилл
    1568-1572 гг.
    Антоний
    1572-1581 гг.
    Дионисий
    1581-1586 гг.

    Митрополит и позднее патриарх:

    св. Иов
    1586-1589 гг. Установление Патриаршества в 1589 г.
    1589-1605 гг. низложен Лжедмитрием I.
    Патриархи Всероссийские:
    Игнатий
    1605-1606 гг.
    свщмч. Гермоген
    1606-1612 гг. Смутное время.
    Местоблюстители:
    Митр. Пафнутий Крутицкий
    1612-1613 гг.
    Митр. Ефрем Казанский
    1613 г.
    Митр. Филарет (Романов)
    1614-1619 гг. в плену 1619-1633 гг. Патриарх и соправитель царя.
    Иоасаф I
    1634-1640 гг.
    Иосиф
    1642-1652 гг.
    Никон
    1632-1666 гг. Начало старообрядческого раскола.
    Иоасаф II
    1667-1672 гг. Большой Московский Собор.
    Питирим
    1672-1673 гг.
    Иоаким
    1674-1690 гг.
    Адриан
    1690-1700 гг.
    митр. Стефан (Яворский)
    1701-1721 гг. местоблюститель Патриаршего престола.
    Архиепископы:
    Иосиф (Волганский)
    1742-1743 гг.
    Платон (Малиновский)
    1745-1754 гг.
    Тимофей (Щербацкий)
    1757-1767 гг.
    Амвросий (Зертис-Каменский)
    1768-1771 гг.
    еп. Самуил Коломенский
    1771-1776 гг.
    Платон (Левшин)
    1775-1812 гг. с 1787 г. митрополит.
    Августин (Виноградский)
    1818-1819 гг.
    Митрополиты:
    Серафим (Глаголевский)
    1819-1821 гг.
    св. Филарет (Дроздов)
    1821-1867 гг.
    св. Иннокентий (Вениаминов)
    1868-1879 гг.
    Макарий (Булгаков)
    1879-1882 гг.
    Иоанникий (Руднев)
    1882-1891 гг.
    Леонтий (Лебединский)
    1891-1893 гг.
    Сергий (Ляпидевский)
    1893-1898 гг.
    свщмч. Владимир (Богоявленский)
    1898-1912 гг.
    св. Макарий (Невский)
    1912-1917 гг.
    Восстановление Патриаршества на Соборе 1917-1918 гг.:
    св. патр. Тихон (Белавин)
    21.11.1917-04.05.1922 гг. Арестован большевиками, в это время был Патриарший Местоблюститель. митр. Агафангел 5.06.1922 – лето 1922 г. местоблюститель.
    св. патр. Тихон
    14.06.1923-07.04.1925 гг. После смерти патриарха полнотой его власти фактически обладал св. митр. Петр (Полянский) Крутицкий 12.04.1925-10.10.1937 гг. Реально он управлял Церковью 12.04.1925-10.12.1925 гг., после чего был арестован и пробыл в тюрьме вплоть до своей мученической кончины. митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 10.12.1925-8.12.1926 гг. митр. Иосиф (Петровых) Ростовский (Ленинградский) 8.12.1926-29.12.1926 гг. архиеп. Серафим (Самойлович) Угличский 29.12.1926-12.04.1927 гг. митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 12.04.1927-27.12.1936 гг.митр. Сергий (Страгородский) 4(27). 12.1936 г. Архиерейским Собором 30.08.1943 г. избран Патриархом.
    Патриарх Сергий (Страгородский)
    30.08.1943-2(15).05.1944г.
    Патриарх Алексий I (Симанский)
    31.1.1945-1970 гг.
    Патриарх Пимен (Извеков)
    1970-1990 гг.
    Патриарх Алексий II (Ридигер)
    1990-2008 гг.
    Патриарх Кирилл (Гундяев)
    2009 г. – по настоящее время

    Вопрос 1: причем здесь ваш любимый Савл?
    Вопрос 2: на каком основании вы делаете вывод, что, например, священнослужители данной христианской ветки самозванцы?
    Вопрос 3: по каким основаниям мы можем считать ваше мнение и ваш вывод достаточно авторитетным?
    а) какое отношение к данной церкви вы сами имеете (чтобы понять уровень вашей осведомленности или ваш церковный опыт, или знания в канонической, или догматической, или богословской областях)?
    б) имеете ли вы богословское или светское образование, имеющее отношение к истории или теории церкви, религии в целом или христианству в частности?
    г) на скольлко глубок и продолжителен ваш личный духовный опыт истиной христианской жизни и поклонения Богу в духе и истине “ибо таких поклонников Отец ищет себе” и в чем он конкретно заключается?

    Полагаю, что аргументированные и обстоятельные ответы на данные вопросы вполне могли бы послужить основанием для отношения к вашим весьма серьезным заявлениям о церкви, о священнослужителях, о христианстве, об апостолах и т.д. Другими словами, цитируя Грибоедова, спрошу: “А судьи кто?”

    Предвижу и ответ. Уверен, что вместо серьезных обоснованных ответов на свои вопросы получу нечто а-ля “сам дурак!” или “я никому отвечать не обязна”. Одним словом, какую-нибудь очередную откарячку.

    #2960

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    Диалог какой-то странный, не находите?

    Ну отчего же.

    Абсолютно нормальный диалог с церковниками, пусть и позиционирующими себя бывшими.

    Вот простые люди меня вполне конкретно понимают, и практически сразу.

    Я вам привожу конкретные факты, с именами, датами и т.д.,а вы в ответ кидаете общие фразы с аргументацией, аля “я так решила, потому что мне так хочется”

    Ау-у, павлины!

    Я еще раз повторю -рукоположение от 12-ти исчезло, вместе со способностями Апостолов, после того, как фарисейская закваска фактически загнала Апостола Петра, на место которого она и метила.

    Вы мне можете тут хоть целый талмуд ссылок запостить -это вообще значения НЕ ИМЕЕТ.

    А от Андрея, который, типа того, у вас там первый в списке -я умоляю)

    Даже не нашлось ни одного, кто пошевелил бы хоть на грамм своим задом, и ЗАПИСАЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО, т.е. Евангелие.

    И хватит.

    Мне это вранье и передергивание надоело.

    Пропагандируйте его подальше от меня, пожалуйста.

     

    #2962

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @lana

    Ау-у, павлины!
    Я еще раз повторю -рукоположение от 12-ти исчезло,

    Да вы можете хоть тысячу раз повторять, вопрос в том, чего стоят ваши столь безапеляционные умозаключения вселенского масштаба? Вы кто, богослов, ученый, священнослужитель, подвижница духовной жизни, святая, пророчица, ангел небесный? С чего вы взяли, что идеи вашей левой ступни должны быть возведены в абсолют и все должны мнговенно отбросить все, чему верили века и, задравши штаны, помчаться за вами, как за духовным лидером, и вашими умозаключениями из которых вы, пока, ни одного не сомгли толком даже и обосновать-то вразумительно. Вот где “Ау”.

    И хватит.
    Мне это вранье и передергивание надоело.
    Пропагандируйте его подальше от меня, пожалуйста.

    Вам это надоело потому, что свои фантазии вам ни аргументировать, ни обосновать попросту нечем. Вот вы таким смешным и детским образом и пытаетесь выскочить из дискуссии. Как только вам пришлось отвечать на конкретно поставленные вопросы, вам тут же надоело, хотя до этого вы вполне себе бодренко раздавали калачи. Я, в отличии от вас, ничего не пропогандирую и ни каких умозаключений не выдвигаю, а лишь отвечаю на ваши же вопросы, только и всего. Разница в твом, что я на них отвечаю обоснованно и аргументированно, с именами, датами, ссылками и т.д. Поэтому вам мои ответы кажутся пропагандой и раздражают, потому что в пользу своих выводов вы ничего вразумительного привести не можете кроме криков “вранье” и “передергивание.” Ну так скажите, в чем именно мое вранье и предергивание, раз уж взяли на себя такой труд?

    И как отвечать на ваши вопросы “подальше от вас”, не подскажете? К тому же, почему вы решили, что в песочнице резвиться можете только вы, а остальные могут только либо совочки вам подавать и песочек увлажнять, либо валить куда подальше? 🙂

    #2964

    Unmasker1
    Участник
    • Темы:34
    • Комментарии:294
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    #2959 Пороследим преемственность от Апостола Андрея до наших дней.

    Прям, как у Иудеев родословная. Ради чего, что бы доказать свою власть?

    #2968

    Rubikon
    Админ
    • Темы:49
    • Комментарии:505
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @unmasker

    Прям, как у Иудеев родословная. Ради чего, что бы доказать свою власть?

    Ради того, чтобы было понятно и очевидно откуда, из какого источника исходит Благодать. Если вас благословляет священник и вам, скажем, любопытно от кого он получил свое рукоположение, благословение и благодать низводимую на вашу голову, то вы легко можете проследить всю неразрывную цепочку от этого священника до самого Иисуса Христа. Это называется преемственность.

    #2969

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @unmasker

    Прям, как у Иудеев родословная. Ради чего, что бы доказать свою власть?

    Ну разумеется.

    Больше же нечем.

    Ни способностей, ни Духа.

    #2970

    Лана
    Участник
    • Темы:63
    • Комментарии:773
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    И как отвечать на ваши вопросы “подальше от вас”, не подскажете? К тому же, почему вы решили, что в песочнице резвиться можете только вы, а остальные могут только либо совочки вам подавать и песочек увлажнять, либо валить куда подальше? 🙂

    Это декларация о намерениях.

    Я могу и не играться в песочнице.

    #2971

    Unmasker1
    Участник
    • Темы:34
    • Комментарии:294
    • Форум-Титул:
      Мыслитель
    • ★★★★

    @admin

    Из какого источника исходит Благодать.

    А что если один из приемников лишился благодати? Простите мне эту греховную мысль.. Цепочка прерывается и “родословная” теряет смысл. Или этого не могло произойти? Избранник не мог согрешить и лишиться благосклонности Бога? Какой же тогда был бы смысл от нашей жизни, если рукоположничество не дошло? Все бы мы умерли в грехах без благодати(

    • Ответ изменён 12 мес. назад пользователем Unmasker1.
Просмотр 25 ответов - с 26 по 50 (всего 61)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Перейти к верхней панели